ТЕОРИЯ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ

Мангобе Магали Мбойо 
Вятский государственный университет

Аннотация. В данной статье рассматривается теория равновесной цены в электронном бизнесе. Первоначально обосновывается актуальность выбранной темы. Далее дает понятие термину «электронный бизнес» и раскрывает сущность термина равновесной цены. Затем в статье приводится анализ специфики электронного бизнеса, которая влияет на формирование и установление равновесной цены. Практическая часть при рассмотрении теории равновесной цены в электронном бизнесе связана с формирование равновесной цены на канцелярские товары, а именно – на наборы цветных карандашей в электронном магазине Myshop. В завершении статьи делает вывод.

Ключевые слова: электронный бизнес, равновесная цена, спрос, предложение, прибыль

Volume 5, Issue 1(26) p. 27-31 PDF

DOI: 10.31618/2658-7556-2020-26-1-4